Алматы, Астана, Актас, ...
Выберите свой регион

Вход в систему

Философия "Кизаши"

19 июля 2011

   Седанами, пусть даже флагманскими в линейке, сейчас уже мало кого удивишь. Но компания "Сузуки" изо всех сил постаралась сделать так, чтобы ее седан класса D со звучным названием "Кизаши" завоевал сердца и умы покупателей с первого взгляда.

 

   История этой модели началась давно — еще в 2007 году на международном автосалоне во Франкфурте "Сузуки" представили первый концепт-кар под названием "Кизаши". Его смелые формы тогда стали предметом долгих споров и обсуждений в автомобильном мире. Однако никто не верил, что именно в таком виде он пойдет в серию.

   И точно, в этом же году, только уже на Токийском автошоу, дебютирует "Кизаши-2" - уже измененный и доработанный. А в 2008-м на международном автосалоне в Нью-Йорке посетителям продемонстрировали третий вариант "Кизаши".

   Уже через год "Сузуки" показала серийный вариант "Кизаши", и хоть смелости и открытий в нем было меньше, чем в концепт-карах, но все же он был достоин похвалы. В 2010 году европейская версия "Кизаши" дебютировала на Женевском автосалоне, и в этом же году был дан старт продажам в России.

   И вот "Кизаши" добрался до нас. Добрался в двух вариантах — с моно-, и полным приводом (который по желанию можно отключить кнопкой слева от руля). Кстати, слово "Кизаши", написанное на крышке багажника в стиле японской каллиграфии, в переводе на русский означает "предзнаменование" или "знак великих перемен". Впрочем, "Кизаши" именно этим и является для компании "Сузуки", ведь этот автомобиль — их первый опыт создания седана бизнес-класса, флагмана своего модельного ряда.

   В "Кизаши" воплощена новая философия бренда - Way of Life. Это уже шестая модель, выходящая в свет под эгидой этой философии, которая направлена в первую очередь на освоение новых сегментов рынка и завоевание популярности у широкого круга автолюбителей всех стран мира.

   Два серебристых седана расположились на парковке в ожидании журналистов. Да, размеры не подкачали — он действительно самый компактный и широкий в классе D! У "Кизаши" уникальные для своего класса габариты — 1820 мм в ширину и 4650 мм в длину. Но эти размеры удачно скрывает стремительный силуэт, а за счет большой колесной базы конструкторы смело увеличили объем салонного пространства.

   Кстати, такой вот загадочный экстерьер спроектировали дизайнеры Suzuki Advanced Design Group — в нем переплелись и японское спокойствие, и европейская динамика, которая дает прозрачный намек на недурственные спортивные характеристики мощного седана.

 

   А ведь силовой агрегат и вправду не подкачал. Под капот "Кизаши" устанавливается модернизированный, но все же хорошо знакомый нам по "Гранд-Витаре" 2,4-литровый алюминиевый двигатель. Его "раскочегарили" до 178 л.с. при крутящем моменте в 230 Нм при 4000 об./мин. Его динамику можно почувствовать уже с первых секунд разгона — при резком нажатии на педаль газа водителя приятно вжимает в кресло.

   Но модернизация коснулась не только мощности двигателя. Инженеры "Сузуки" усилили поршневую группу, усовершенствовали системы впуска-выпуска и внедренный в конструкцию балансирный вал. Благодаря всем этим действиям удалось добиться не только хорошей работы двигателя, грамотного тандема с коробкой, но и снижения уровня шума и вибраций, а также экономии топлива.

 

   Работает мотор в паре либо со шестиспупенчатой "механикой", либо с вариатором CVT. В последнем варианте можно использовать и ручное переключение передач с помощью рычага или подрулевых лепестков.

   Журналистам дали на пробу машины именно с вариатором. Несколько кругов по заранее намеченному маршруту дают возможность привыкнуть к машине. Но находиться в ней приятно — это становится понятно с первых секунд. Кресла с трехуровневым обогревом и трехпозицонной памятью положений по-спортивному подтянуты и принимают в себя водителя, как в крепкие объятия. А электрорегулировки позволяют быстро настроить нужное для себя положение. Трехспицевый руль регулируется как по вылету, так и по высоте — удобно.

   Колодцы приборов, отделанные хромом, напоминают мотоциклетные — это тоже вносит свою нотку спортивности в этот с виду спокойный седан. На центральной консоли все по-японски лаконично и по-европейски просто. Кожа, качественный пластик, декоративные элементы с матовым покрытием — в салоне все на уровне бизнес-седана.

   Сзади двум пассажирам будет весьма и весьма комфортно — места в салоне действительно много, и даже потолок не "давит" на головы (есть такой грешок за некоторым моделями). А для полноты комфорта на комплекциях SDLX установлена 425-ваттная акустика Rockford Fosgate.

 

   Но пора в путь! Рычаг селектора на "D", ногу — на "газ", поехали! Ускоряется "Кизаши" плавно, но внушительно. Испытательную трассу представители компании продумали отменно — в меру узкая, почти европейская, с закрытыми поворотами и длинными прямыми участками. Есть, где разогнаться и почувствовать маневренность машины.

   Первый круг — "пристрелочный". Вот расставлены фишки - "змейка". "Кизаши" проходит ее на "ура". Небольшие крены ему можно простить, все же он не до конца спортивная модель. А вот усовершенствованная конструкция шасси (которую уже, кстати, опробовали на "Свифте" и SX4) прекрасно отрабатывает и держит дорогу, и дает машине нужную для класса D плавность хода. Руля "Кизаши" тоже слушается прекрасно - "змейка" пройдена.

   Чуть позже на ту же "змейку" удалось попасть и на полноприводной версии, но различий, к сожалению, практически не почувствовалось - в спокойном ритме разницы почти нет, а в занос машине не дает уйти электроника, то есть интеллектуальная система полного привода i-AWD. Она контролирует крутящий момент между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения пилота. Причем она способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями для обеспечения предсказуемого поведения на дороге и плавности хода.

   Зато при движении по узеньким улочкам с поворотами стало ясно — с широтой стоек немного погорячились. Они периодически закрывают обзор в поворотах.

   А на одной из прямых удалось проверить и тормоза. Впечатляют. Тормозная система "Кизаши" с дисковыми механизмами выполнена с применением компонентов ведущих мировых брендов. Она, как и усиленная подвеска, прошла успешные испытания в Нюрбургринге.

 

   Мощный седан должен быть не только красив, но и безопасен. Над этим в "Сузуки" тоже поработали: в производстве "Кизаши" впервые была применена технология лазерной сварки для точности сварочных соединений и герметичности свариваемых элементов.

   Кроме того, "Кизаши" оснащен семью подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочной системой ABS и системой контроля давления в шинах. А в качестве опции будет доступна и специально разработанная система динамического контроля, получающая информацию о движении автомобиля посредством датчиков и способная принимать решения об активации систем безопасности или полного привода при поступлении сигнала об отклонениях в процессе движения.

   Для того чтобы убедиться в том, что "Кизаши" безопасен, было проведено 100 краш-тестов. А по итогам тестов, проведенных в США по программе оценки безопасности автомобилей NHTSA, автомобиль получил самые высокие оценки – по пять звезд в рамках фронтального столкновения с деформируемым препятствием со скоростью 56 км/ч и в ходе бокового удара со скоростью 62 км/ч; и четыре звезды в ходе теста на опрокидывание.

 

   В нашей стране "Сузуки-Кизаши" будет представлен в трех модификациях (с передним и полными приводом, механикой и вариатором), в восьми вариантах цветовой расцветки кузова, по ценам от 32 200 до 41 400 долларов.

   
   
   

 

Источник информации: Алена Восковецкая

Комментарии

Написать комментарий

Похож на казахи

Введите текст комментария:

CAPTCHA
Пожалуйста, введите код с картинки.
Image CAPTCHA
Не можете разобрать цифры?
Показать мне другую картинку
Введите цифры с картинки без пробелов.