Алматы, Астана, Актас, ...
Выберите свой регион

Вход в систему

Удобней, дальше, быстрее…

16 августа 2011

   Именно такими основными преимуществами отличаются от одноклассников новинки от BRP с литерами Can-Am Commander 1000, Commander 1000 X и Commander 1000 XT, которые на казахстанском рынке представляет компания Eurasia ST Company и которые были испытаны на берегах озера Сайран. В тесте приняли участие журналисты и потенциальные покупатели нового покорителя бездорожья класса "side-by-side".

 

   Компания Eurasia ST Company и раньше не раз проводила самые различные мероприятия, на которых можно было попробовать в деле различную технику производства BRP. Надолго остались в памяти асфальтовый тест трицикла BRP, прошедший на площадке, расположенной на севере Алматы, а так же водные испытания катеров на Капшагайском водохранилище. Это мероприятие было бы, быть может, не столь масштабным как предыдущие, но получилось очень интересным и познавательным. Семейство Can-Am Commander 1000 SSV стало одной из главных новинок от BRP, представленных на казахстанском рынке компанией Eurasia ST Company. Именно этот вездеход привлек наибольшее внимание журналистов на очередном тесте, который прошел в начале августа на южном песчаном берегу озера Сайран. Эта трасса с множеством трамплинов и подбросов не раз принимала у себя самые различные внедорожные соревнования, которую никак нельзя было назвать простой – не раз становилась камнем преткновения для больших специально подготовленных к гонкам внедорожников. Конечно же, выжимать из нового вездехода все соки в ходе этого теста никто не собирался, но и работать в тепличных условиях ему никак не приходилось. Что касается приоритетов, то их расставлять можно было в ходе личного примерно десятиминутного общения на трассе. А уже позже появились и его технические данные, которые можно было сопоставить "постфактум" с личными ощущениями.

   С ходу определить точное предназначение двухместного вездехода Can-Am Commander 1000 было несложно. Этот "сайд-бай-сайд" безусловно предназначен для активного отдыха. На нем можно преодолевать самые различные препятствия, а его настоящая стихия – это все-таки бездорожье. Нет, конечно же, говорить о том, что он может абсолютно все никак нельзя. Сегодня можно говорить только о том, что удалось прочувствовать, управляя Can-Am Commander 1000 на непростой песчаной трассе – все "сайранские" препятствия были преодолены без видимых усилий, а привыкнуть к особенностям управления удалось уже после первого круга. В отличие от многих других изделий от BRP стиль управления вездеходом явно автомобильный. Все, кто когда-либо управлял автомобилем с автоматической КПП, уже через несколько минут будут чувствовать себя "как рыба в воде". Понравилось четкое рулевое управление, комфортная подвеска, надежные и четкие тормоза. Осталось очень приятное общее впечатление от общения с этим изделием. Вот только стояночного тормоза здесь обнаружить так и не удалось. Впрочем, стояночный режим парковки на АКПП прекрасно справляется со своими обязанностями, и надобности в отдельном "стояночном" рычаге на самом деле нет. Что касается удобства, то в "сайд-бай-сайд" вполне комфортно может чувствовать себя как водитель, так и пассажир с достаточно высоким ростом и комплекцией "больше среднего", хотя один из участников теста, приехавший на большом внедорожнике, сказал, что ему в Can-Am Commander 1000 тесновато. Впрочем, здесь точных критериев оценки нет, ведь все сравнивали удобство с чем-то своим, и оценки могли, естественно, разниться. В любом случае к плюсам можно отнести съемные водительское и пассажирское сиденья, для регулировки которых не надо пользоваться никакими инструментами. Можно легко "подогнать" под себя и регулируемую рулевую колонку.

   Что касается динамики, то она впечатляет, но ее в полной мере можно было бы использовать на более прямой трассе – с самым мощным двигателем в индустрии «side-by-side» - Rotax 1000 EFI. Этот V-образный вездеход способен на многое, и здесь, конечно же, нужен простор. Недавно разработанный специально для этого проекта Rotax 1000 80° V-Twin является самым мощным двигателем в классе «side-by-side» с 85 л. с., с жидкостным охлаждением, 4-мя клапанами на цилиндр и двумя инжекторами VDO Siemens. Усовершенствованная электронная система впрыска топлива автоматически сохраняет производительность двигателя на своем пике независимо от температуры и высоты над уровнем моря.

   Так же можно отметить такие важные опции, как интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, низкий расход топлива, большой бензобак объемом 38 литров, Visco-Lok переднего дифференциала, двойные А-образные рычаги передней подвески с геометрией, предотвращающей "кивок" при торможении.

   Не секрет, что проходимость во многом зависит от шин, и здесь тоже полный порядок - базовая модель BRP Can-Am Commander 1000 SSV оснащена износоустойчивыми радиальными шинами Carlisle Black Rock и 12-дюймовыми дисками. Эти шестислойные радиальные шины разработаны специально для side-by-side.

   BRP Can-Am Commander 1000 оснащен первым в индустрии 2-уровневым карго-боксом, разделенным съемной водостойкой панелью, которая предполагает наличие верхней и нижней панелей с независимой дверцей. Грузоподъемность составляет 271 килограмм. Что касается различных аксессуаров, то желающие оснастить свой Commander 1000 SSV дополнительными возможностями могут быть спокойны – эта модель имеет самый мощный магнето среди всех конкурентов. Он мощнее самого продвинутого из них на 30 процентов. Это означает, что электросистема может выделить до 300 дополнительных Вт для питания аксессуаров, таких как дополнительное освещение, система GPS, радио, колонки и многое другое.

   По итогам знакомства с новой техникой можно сделать вывод, что BRP Can-Am Commander 1000 действительно стал новым словом в своей категории вездеходов и по многим параметрам является несомненным лидером в категории "side-by-side". Не вызывает сомнений, что это один из лучших вариантов техники для активного отдыха. Теперь эти современные вездеходы с большими возможностями доступны и в Казахстане.

Основные характеристики базовой версии Can-Am Commander 1000 SSV 2011:

  • Объем двигателя: 1000 см куб.
  • Мощность двигателя: 85 л. с.
  • Тип двигателя: V-Twin.
  • Передний дифференциал: Visco-Lok.
  • Дроссельная заслонка: интелектуальная (iTC).
  • Количество мест: 2.
  • Объем багажника: 31.6 литра, 2 уровня.
  • Масса буксируемого груза: 680 кг.
  • Магнето: 650 Ватт.
  • Тормозные диски: 214 мм.
  • Рычаги передней подвески: двойные, А-образные.
  • Задняя подвеска: TTI.
  • Объем бензобака: 38 литров.
  • Клиренс: 28 см.
  • Освещение: 240 Ватт.
  • Ремни безопасности: трехточечные.
  • Шины: радиальные шины Carlisle Black Rock, 12".
  • Режимы DESS: рабочий, стандартный и Performance.

Дополнительные опции для Can-Am Commander 1000 X:

  • полностью регулируемые передние и задние Fox Racing Shox HPG амортизаторы;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • 12-дюймовые (30,5 см), алюминиевые диски;
  • 27-дюймовые шины (68 мм) Maxxis Bighorn 2.0;
  • аналоговый/цифровой дисплей;
  • усиленный передний бампер;
  • защитные дуги на порогах;
  • кожаный руль;
  • графика и отделка сидений комплектации Х;
  • доступен в черном цвете с желтыми акцентами.

Дополнительные опции для Can-Am Commander 1000 XT комплектация:

  • лебедка на 4 000 фунтов;
  • 27-дюймовые шины (68 см) Maxxis Bighorn 2.0;
  • 14-дюймовые (35,56 см) литые алюминиевые диски;
  • аналоговый/цифровой дисплей;
  • усиленный передний бампер;
  • брызговики;
  • кожаный руль;
  • доступен в желтом цвете и опционально в камуфляже.
   
   
   
   
   
Источник информации: Юрий Еремин

Комментарии

Написать комментарий

Введите текст комментария:

CAPTCHA
Пожалуйста, введите код с картинки.
Image CAPTCHA
Не можете разобрать цифры?
Показать мне другую картинку
Введите цифры с картинки без пробелов.