Алматы, Астана, Актас, ...
Выберите свой регион

Вход в систему

Phaeton Service – новый уровень автоуслуг

3 ноября 2015

На днях в Алматы в торжественной обстановке, в присутствии партнёров и гостей компании был официально открыт первый сервисный центр обслуживания автомобилей Phaeton Service.

Первый, поскольку компания Phaeton DC в рамках выставки Phaeton Expo-2015, состоявшейся в конце июня этого года, объявила о новом проекте – создании в Казахстане целой сети комплексного сервисного обслуживания, рассчитанной в первую очередь на машины, уже сошедшие с официального дилерского обслуживания.

Данный комплекс услуг включает: диагностика и плановое техническое обслуживание автомобиля, лазерную геометрию и услуги диностенда, сложные кузовные работы на стапеле и покрасочные работы, установку компрессоров на бензиновые двигатели и чип-тюнинг для бензиновых и дизельных автомобилей, а также мелкосрочный ремонт.

Важным отличием Phaeton Service от других компаний данной сферы автоуслуг является то, что здесь клиенту не придётся самостоятельно искать необходимую деталь для замены пришедшей в негодность. Компания Phaeton DC сотрудничает со многими мировыми производителями и поставщиками запчастей, оборудования и прочей автопродукции, а потому её сервисная сеть способна самостоятельно обеспечить всем необходимым любые ремонтные работы.

Более того, в Phaeton Service, помимо качественного обслуживания, клиент получает и единую гарантию как на услуги, так и на установленные новые запчасти, что для нашей страны является уникальным подходом.

Руководитель компании Phaeton DC Марат Шотбаев отметил, что Казахстан испытывает существенный дефицит в цивилизованном и хорошо оснащённом автосервисе. Ведь отдавая в ремонт какую-либо бытовую технику или электронику, никому не приходит на ум необходимость самому искать для неё запчасти. Таким же в идеале должен быть и автомобильный сервис – не только качественным, но и комфортным.

Именно с этой целью будущая сеть Phaeton Service, помимо оснащения СТО самым современным оборудованием, обеспечения технической поддержкой, обязательного обучения персонала, предполагает создание единого узнаваемого корпоративного стиля, что действительно характеризует сервисную сеть с высоким уровнем обслуживания. Она непременно предусматривает создание единой базы данных клиентов с историей ремонтных работ и единой стандартизованной маркетинговой поддержки со стороны автопроизводителей. Это даст возможность клиентам получить грамотное обслуживание в любом городе Казахстана, где будет присутствовать СТО Phaeton Service, а также стать участником всевозможных акций и специальных программ.

А пока открывшаяся алматинская станция Phaeton Service – это первая ласточка большой программы компании Phaeton DC. Сервис-центр расположен по адресу: пр. Райымбека, 486.