Алматы, Астана, Актас, ...
Выберите свой регион

Вход в систему

Новые Audi S4 и S4 Avant

22 марта 2016

Несколько дней назад компания Audi представила спортивные модели S4 и S4 Avant. Новинки будут доступны к заказу с июня 2016 года, первые автомобили появятся у официальных дилеров в августе.

Масса нового седана Audi S со стандартной системой полного привода Quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом составляет лишь 1630 кг, а новый универсал Audi S4 Avant весит 1675 кг, что на 75 кг меньше по сравнению с предыдущими моделями.

Новые модели Audi оснащены стандартной спортивной подвеской S, из-за этого кузов оказался на 23 мм ниже, чем у базовой модели Audi A4. Это характерно и для версий, оснащённых подвеской с регулируемыми амортизаторами, которая предлагается в качестве дополнительной опции. Система Audi drive select управляет системой CDC (система постоянной регулировки демпфирования), а также работой двигателя, рулевого управления, коробки передач Tiptronic и спортивного дифференциала, доступного в качестве опции. Благодаря этому в распоряжении водителя оказываются несколько режимов с различными настройками работы двигателя и подвески.

В движение S4 приводится новым трёхлитровым турбированным бензиновым мотором TFSI V6, развивающим 354 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость (ограниченная электроникой) составляет 250 км/ч.

На «прокаченном» универсале установлен тот же двигатель, что и на «эс-четвёрке» в кузове седан. Но его бензиновый 3,0-литровый V6 выдаёт чуть меньше – 333 «лошадки» и 440 Нм пиковой тяги. Тем не менее, даже с учётом большей массы универсал всего на 0,2 секунды медленнее седана, а на 100 км пути в комбинированном цикле «кушает» лишь на 0,3 литра бензина больше. «Максималка» вообще та же самая – 250 км/ч.

Добивается такое тем, что за передачу мощности в S4 Avant отвечает роботизированная КПП S-tronic, а за его приём – система полного привод Quattro.

А вот Audi S4 агрегатируется быстро и плавно работающей восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic. Для неё инженеры Audi разработали более спортивные передаточные числа и сделали низшие передачи короткими, а высшие – длинными для снижения оборотов двигателя и расхода топлива.

К тому же, если, двигаясь со скоростью от 55 до 160 км/ч, водитель отпускает педаль акселератора, автоматическая коробка передач переключается в экономичный режим, чтобы автомобиль двигался накатом.

В стандартную комплектацию автомобилей включены светодиодные фары, светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота, 18-дюймовые диски уникального дизайна S, передние спортивные сиденья с комбинированной обивкой из материала Alcantara и кожи, а также многофункциональное 3-спицевое кожаное спортивное рулевое колесо.

Помимо этого, в Audi S4 Avant предусмотрен электропривод для пятой двери и шторка багажного отделения.

В качестве дополнительных опций доступны датчик открывания двери/крышки багажного отделения, система проецирования показаний приборов на ветровое стекло и светодиодные фары Audi Matrix. Эти фары наделены настолько точной системой управления лучом, что не ослепляют водителей встречных автомобилей. Также стоит упомянуть ещё одну новинку – сниженное отражение света от дорожных знаков. Когда луч света от фар попадает на дорожный знак с высокой степенью отражения, площадь сечения луча, соответствующая примерно трети площади знака, затемняется.

Автомобили 2016 модельного года поступят в продажу нынешним летом и будут предлагаться по стартовой цене от 59 300 евро.